Фото: photosight.ru
На автомобильном рынке России могут вновь появиться такие бренды, как
«Москвич» и «Чайка». Об этом в эфире радиостанции
«Эхо
Москвы» сообщил директор департамента автомобильной промышленности
Минпромторга Алексей Рахманов.
По его словам, в том сценарии развития автопрома, «который
подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше
4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство».
«Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю
«Москвич», могут его получить, – отметил чиновник. – Если мы говорим про
«Чайку», она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и если они
решат восстановить такой бренд, почему нет».
При этом Рахманов отметил, что, как показывает «автомобильная
история», бренд «проще воссоздать, чем создавать с нуля». «Это несет
некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть», –
подчеркнул директор департамента автомобильной промышленности.