Заключение.
Понятия электронная коммерция и электронный бизнес упоминаются сегодня практически как синонимы, специалисты настаивают на отличии электронного бизнеса от электронной коммерции, так как в случае с электронным бизнесом все бизнес процессы происходят в сети, тогда как электронная коммерция – это всего лишь перевод системы сбыта в Интернет.
Электронная коммерция и электронный бизнес при грамотном вложении денег в его развитие приносит большие прибыли компаниям, решившим использовать его наравне с обычным бизнесом. одним из главных достоинств Электронной коммерции является скорость осуществления большинства операций связанных с ним.
В рейтинге по использованию электронной коммерции лидирующие места по ее использованию занимают Страны Скандинавии, когда Япония занимает только 8 место, а России - 42 место.